Отправлено: 16.11.13 17:04. Заголовок: Часы Победа 1945год
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что это и сколько может стоить. Часы конструкцией отличаются от обычной Победы, отсутствует прорезь под крепежный винт итп Буду признателен за ответы с ув
Помогите помочь определить могла ли иметь место эта модель, или клейма фуфик. Почему имеет разницу в своей конструкции и нетипичное расположение клейм? Вобщем интересует больше всего могла ли она существовать в качестве разработки перед выставлением на поток(Отсюда и клеймо я думаю одинарное, поскольку смен небыло) Вобщем подскажите с ув
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 13.07.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 16.11.13 22:05. Заголовок: Выпуск часов Победа ..
Выпуск часов Победа был приурочен к первой годовщине победы в ВОВ - 9 мая 1946 г. Прототипы были выпущены на Пензенском часовом заводе, а массовое производство началось на 1 МЧЗ. На Вашем механизме стоит клеймо ПЗ (скорее всего Пенза), Завод там строили французы LIP, чей механизм и стал аналогом для калибра Победа. Возможно это один из ранних прототипов механизма. Кому может прийти в голову делать левую маркировку на Победа, тем более, что историю марки мало кто знает.
Отправлено: 16.11.13 22:17. Заголовок: Большое спасибо, я т..
Большое спасибо, я тоже так считаю, особенно после того как разобрал, чегото нет и наоборот добавлено, вобщем различий много с вариантом даже 47года, нетак давно ремонтировал... Просто 46года мало кто видел и денег стоят из-за редкости, а 45й вообще даже не слышали(Я и сам впервые столкнулся) Спасибо- очень благодарен с ув
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация:
-1
Отправлено: 17.11.13 10:13. Заголовок: Не могу датировать э..
Не могу датировать эти часы, но котлетность заметна. Мосты с фаской и без, надпись на колесе "ПОБЕДА" - говорят о сомнительном происхождении, а, соответственно - и сомнительной датировке.
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация:
-1
Отправлено: 17.11.13 10:35. Заголовок: Ага. И мост ангренаж..
Ага. И мост ангренажа не родной (фаска).
Как-то в антикварном я видел граммофон с выжженным клеймом - 1836. Девушка-продавщица была уверена, что это был год выпуска... Если нужны чистые мосты для новых клейм - воспользуйтель поздней продукцией ЗиМ:
Отправлено: 17.11.13 10:53. Заголовок: Я ведь не продавать ..
Я ведь не продавать собрался, показал в каком виде они мне попались-цифер вообще мертвый поэтому и не фотографировал даже. Достались вместке с кучей хлама который принесли в мастерскую, сначало не обратил внимания. На Виолити сразу написал что колесо барабана не родное... Немогу понять почем Вам видна котлетность, я вижу только расхождения с стандартной, причем очень много, хотябы потому что не приходилось встречать... По клеймам видно что номер это штамп, поскольку раномерно не оттеснился, на обратной стороне нет следов деформации. И еще , где найти чистый барабанный мост, да еще и без прорези, а потом изготовить 10клейм не считая цифр, чтоб заклепать одну нещасную Победу? К сожалению не верю в онное, за то что это часы 1945года лично у меня меньше сомнений, чем за то что вы написали(Хотябы потому что достались они практически даром...) Всеравно большое спасибо за мнение с ув
Отправлено: 17.11.13 10:57. Заголовок: zavarow вы внимат..
zavarow вы внимательно посмотрите пожалуйста на Ваш экземпляр и на мой, а потом дайте пожалуйста ответ на свой ответ мне. Они невзаимозаменяемы ...да и обработка не та... с ув
Отправлено: 17.11.13 11:08. Заголовок: zavarow, я понимаю о..
zavarow, я понимаю о чем вы говорите, но и вы поймите о чем я говорю. Констукция барабанных мостов Ваших и моих не позволяет им быть взаимозаменяемыми, отделка -хром также сильно отличается, больше похожа на экземпляр Artuhr . Я не понимаю в чем вопрос, если найдете новодел с такой конструкцией-мои часы 100% новодел, только найдите прежде
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация:
-1
Отправлено: 17.11.13 11:12. Заголовок: Ранее утверждалось, ..
Ранее утверждалось, что невозможно найти мосты без клейм. Я просто уточнил, что это не так. Да Бог с ними, клеймами. Как Вы объясните, что ангренажный мост со снятой фаской, а другие мосты - нет?
Отправлено: 17.11.13 11:29. Заголовок: Можно найти мост ..
Можно найти мост "ангренажный" но не мост барабана. Объясню легко и просто - часы не доработаны отсюда и отсутствие прорези под крепежный винт(У нормальных часов их два, а тут один...) если не сделали даже это то почему они должны были думать за фаску?
Отправлено: 17.11.13 12:07. Заголовок: Сами часы по сути ан..
Сами часы по сути антинаучны, а именно: расположение клейм, форма фрезеровки самого механизма, отсутствие многих технических прорезей и наличие вообще впринципе не существующих в данной моделе. И нет не смущает, запчасти изготавливались на 3х разных заводах, могло быть все что хочеш- послевойна, наладка производства всетаки с 0. Клеймо на сомнительном мосту вообще на нем не должно быть, оно должно распологатся на барабанном и обработка механизма должна быть чище, тут как с под резца...
Отправлено: 17.11.13 12:17. Заголовок: Если бы клейма были ..
Если бы клейма были расположены как положено, я бы усомнился что некомплект и доработка, а так эти клейма как нитка без иголки, поскольку мост барабана является безоговорочным оригиналом то и по второму мосту у меня вопросов нет, темболее обработка его тоже сильно отличается от 90х, могу сфотографировать рядом чтоб сами убедились...)С ув
Отправлено: 17.11.13 16:54. Заголовок: Хорошо, давайте от о..
Хорошо, давайте от обратного, у меня часы непонятной конструкции и непонятными клеймами - докажите что это не оригинал... Я потрудился и много про них прочитал и на основании своего опыта также опыта людей сделал выводы, а Вы чем мотивируете, мне просто интересно.(Только не говорите про донора с 90х, непонятно вообще как его можно было в этом качестве преподнести по ряду причин, если не знаете могу объяснить более подробно почему) Форум на который я привел ссылку- не последний, и человек дававший инфу тоже не чайник, поскольку никто не оспорил эту энформацию... значит информация достоверна, я так понимаю. (Не опрос же на мыле я провел, а на специализированый форум) Жаль что в теме мало людей участвует, хотелось бы большего количества мнений... С ув
Хитренький. Доказательство от обратного? У меня есть непонятная металлическая хрень с клеймом "N". Докажите, что она не принадлежала Наполеону I... Подытожу по часам. Наличие явно не родных частей, а также отличающаяся обработка мостов (что указывает на разное происхождение) - не позволяет сделать однозначный вывод, что эти часы произведены в 1945 году и являются старейшим образцом часов "Победа" калибра К-26 (2602). Виды и типы клейм здесь - вторичны. Будем ждать новых находок, с которыми, возможно, прояснится информация и по этим часам.
Подытожу по часам. Наличие явно не родных частей, а также отличающаяся обработка мостов (что указывает на разное происхождение) - не позволяет сделать однозначный вывод, что эти часы произведены в 1945 году и являются старейшим образцом часов "Победа" калибра К-26 (2602). Виды и типы клейм здесь - вторичны.
Ув. viktor1233211 ,не расстраивайтесь. Если б у меня были такие часы,я считал бы их оригинальными. Положите в коробочку и радуйтесь,других таких просто нет.
Отправлено: 17.11.13 17:59. Заголовок: Да согласен, нужно ж..
Да согласен, нужно ждать фото механизма 46го в разобраном виде... 45й можно долго ждать но так и не увидеть...Обработка разная но к 90м по цвету вовсе отношения не имеет, как не имеет вообще следов ударного клеймения, или других видов повреждений, прогибов итп с обратной стороны... Прототип есть прототип, один человек не мог делать и разрабатывать все, темболее как упоминал производство с нуля, а это масса эксперементов и много неудачь. Для успокоения замерял высоту моста моего и всех видов Побед - мой оказался самым низким, отверстие под крепежный винт на мосту не фрезеровалось, а сверлилось о чем говорят неровные края(Также не привычно для этой модели, так сказазать уже дает повод считать мост родным) Во всяком случае больше доводов что это оригинал чем самопал...
harris1969 Форумчанин Join Date: Aug 2011 Location: рф Posts: 2,071 Thanks: 2,453 Thanked 2,775 Times in 986 Posts
Ваша историческая справка имеет массу ошибок: 1. По поводу даты начала пр-ва, найдены механизмы датированные 1945г. 2. 1МЧЗ производил ПОБЕДЫ до 1956г. 3. Ни один завод ПОБЕДЫ давно уже не производит, на коленке мож кто и делает. 4.На счёт Сталина похоже на миф,усиленно культивируемый различными борзописцами. 5.По цене вам уже сказали,полностью согласен. Я не думаю что человек говорил голословно. Мне самому очень интересно, ведь столько нестыковок в одном механизме, которые искуственно не сделаеш никак, это уже производство получается... Если кто есть на том форуме- закиньте эту тему продолжения ради. Спсибо всем ответившим
Отправлено: 17.11.13 18:21. Заголовок: Вот сфотографировал ..
Вот сфотографировал мост еще с двумя, и сразу вопрос где найти чистый мост, чтоб небыло отверстия, а затем его высверлить и захромировать перед этим уменьшив в размерах итп Я думаю что и с высотой осей не все просто...
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация:
-1
Отправлено: 17.11.13 18:27. Заголовок: 1. По поводу даты на..
цитата:
1. По поводу даты начала пр-ва, найдены механизмы датированные 1945г.
Крайне сомнительное утверждение. Не руководствуйтесь им. Кроме того, не следует забывать об отбракованных деталях, доступ к которым был весьма открытым, судя по воспоминаниям работников часовых заводов. В разной степени обработки и готовности. На них клейм не было. В пользу ранних часов говорят несколько признаков, но желательно подтверждение разборкой экземпляра 46 года. Особенно любопытен упрощенный узел ремонтуара
Отправлено: 17.11.13 18:34. Заголовок: Мне интересна лиш ис..
Мне интересна лиш истина , всеравно до тех пор пока не сделаю ничего предпринимать не буду... может действительно себе оставлю, выгуливать их периодически...
Отправлено: 18.11.13 13:30. Заголовок: Могли бы снять мост ..
Могли бы снять мост барабана и узла хода, я почему прошу - по фото обратите внимаени на мой механизм: не выфрезерованы некоторые места(механизм на фото слева) и обычный стандартный механизм с стандартным рисунком фрезеровки вплоть до 90х или не обратили на это внимания? С ув
Отправлено: 09.02.14 13:47. Заголовок: :sm54: Я ожидал неч..
Я ожидал нечто подобное, вы или не видите , или не хотите видеть очевидного сходства по фрезеровке, какая вероятность попадения мне еще и 46года? Обратите внимание на форму проточки мостов под крепежный винт... и еще на 46 г Победе тоже написан год, или будете отрицать оригинальность и 46 года?
Отправлено: 09.02.14 15:25. Заголовок: На всех ранних стави..
На всех ранних ставилось 2 номера- 1й на мосту, а второй под циферблатом,исключений небыло, где второй номер под цифером на 45м? Это тоже много о чем говорит, современными мосты не могут быть т.к. они отличаются размерами... и лысый мост можно найти, который барабанный , но на него коронное колесо не станет под два винта... темболее отверстия на нем нет, они более ранние и отбраковку такую тоько можно на производстве взять, но есть проблема такие давно перестали выпускать. Опять-же нет наводнения таким механизмом, проскакивал один ито с неродным барабанным мостом, больше я что-то не наблюдал, или ктото еще может показать такую "фабулу"? Еще есть момент кроме номера, его фрезеровка(повторюсь) У 47 уже не такой риснок, значит получается , что нужно было разобрать 46го и кинуть сомнительные мосты 45го- так чтоли?(Про отсутстивие номера я уже писал...) Начиная с 47го , конструкторам дано задание упростить ии в соответствии удешевить, меньше металла - дешевле стоят... у меня были 47го пару штук, в том числе и с такой обработкой как на 45м и точно могу сказать, что там не такой рисунок прохождения фрезы....
Отправлено: 09.02.14 15:40. Заголовок: Вот 47го http:..
Вот 47го , конечно мост баланса не родной, получается что и у этого экземпляра мосты современные, только вот толку так делать если стоят 47года копейки!
Посмотрите внимательней... И еще у 46го тоже мосты обработаны по разному, разной глубины женевские линии, это заметне если в 10ку посмотреть... И вобще почему в 45 ке все должно быть правильно, если в ней несхождений больше чем у собаки блох, а вот финишка должна быть такой как хочется? Клейма всетаки причем, поскольку они всегда ставились по обе стороны механизма в ранних моделях, тут плата ранняя, а клейм нет ... каким образом можно это обяснить, очередной отбраковкой только 46го года?
http://s1.violity.com/files/2013/11/17/20/35113_1384713628.jpg На фото 3 моста, самый крайний это современный, какой ему ближе 1мчз или современный? Современный вообще по другому обработан и по другому снята фаска, не говоря уже про отверстие под крепежный винт как на 46м... По обработке нельзя быть утвердительным, поскольку есть 2 Победы 47го и как с фото видно - одна смена делала и расхождение всего на 8000 тысяч, а вот финишка совершенно разная поэтому это совсем не показатель котлетности...
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация:
-1
Отправлено: 10.02.14 13:52. Заголовок: Из Ваших фоток видно..
Из Ваших фоток видно, что детали часов - из ранних. Клеймо на мосту ангренажа "1945" ни коим образом не позволяет датировать часы этим годом. Клеймо могло относится и к часам, и только к мосту, и быть новоделом, и быть даже номером. Начертание шрифта клейма нестандартное и из него никакой информации не выжать. Хотите считать часы выпуском 1945 года - считайте, но не заставляйте других считать так же, поскольку подтверждающей информации - нет. А вот разные варианты обработки мостов на одном механизме - всегда подозрительно, не так ли?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация:
0
Отправлено: 10.02.14 14:25. Заголовок: Я вовсе не заставляю..
Я вовсе не заставляю,а советуюсь и задаю вопросы, мне как бы интересна сама суть, а обработка часто встречается у ранних не одинаковая. В чем заключается разница в данном экземпляре - в разнице направления прохождения шлифовки перед гальваникой, цвет хома или никеля(Не могу понять...) в цвете полностью соответствует. Гдето проходила такая Победа 1ГЧЗ 1-46 только без серийника и тоже описывалось различие в женевских волнах на мостах. Получается хоть они и без номера и без моста, то выпуск всеравно не поздней 46го, смысл так делать новодел? Согласитесь больше информации за чем против существования этого года, ведь во время войны выпускались часы и ддовольно не плохие, почему перед массовым выпуском не могли разрабатывать и эту модель. Я бы так не заморачивался еслибы не нашел его собрата, с аналогичными камнями и шрифтом
Отправлено: 07.07.14 20:48. Заголовок: В 45 том только разр..
В 45 том только разработки вели, основной задачей было сделать работоспособный механизм, отличия мостов не удивительны, а учитывая редкость, стоимость и рационализацию логично, что опытные образцы пошли в массы. При производстве платины 45 года я насчитал 8 разных высот прохода фрезы, на современной - 5, вряд ли китайцы стали бы усложнять себе задачу, и тем более если брать отечественных слесарей
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет