On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 17:04. Заголовок: Часы Победа 1945год


Здравствуйте, подскажите пожалуйста что это и сколько может стоить. Часы конструкцией отличаются от обычной Победы, отсутствует прорезь под крепежный винт итп Буду признателен за ответы с ув

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 17:16. Заголовок: Победа


Вот ссылка на более крупные фото с ув http://forum.violity.com/viewtopic.php?t=1070179

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 20:30. Заголовок: Помогите хоть чем- н..


Помогите хоть чем- нибудь, может кто сталкивался с таким... С ув

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1130
Зарегистрирован: 07.07.13
Репутация: 3

Замечания: за глупость
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 20:41. Заголовок: чем помочь-то надо??..


чем помочь-то надо??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 20:52. Заголовок: Победа


Помогите помочь определить могла ли иметь место эта модель, или клейма фуфик. Почему имеет разницу в своей конструкции и нетипичное расположение клейм? Вобщем интересует больше всего могла ли она существовать в качестве разработки перед выставлением на поток(Отсюда и клеймо я думаю одинарное, поскольку смен небыло) Вобщем подскажите с ув

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 13.07.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 22:05. Заголовок: Выпуск часов Победа ..


Выпуск часов Победа был приурочен к первой годовщине победы в ВОВ - 9 мая 1946 г. Прототипы были выпущены на Пензенском часовом заводе, а массовое производство началось на 1 МЧЗ.
На Вашем механизме стоит клеймо ПЗ (скорее всего Пенза), Завод там строили французы LIP, чей механизм и стал аналогом для калибра Победа.
Возможно это один из ранних прототипов механизма. Кому может прийти в голову делать левую маркировку на Победа, тем более, что историю марки мало кто знает.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.13 22:17. Заголовок: Большое спасибо, я т..


Большое спасибо, я тоже так считаю, особенно после того как разобрал, чегото нет и наоборот добавлено, вобщем различий много с вариантом даже 47года, нетак давно ремонтировал... Просто 46года мало кто видел и денег стоят из-за редкости, а 45й вообще даже не слышали(Я и сам впервые столкнулся) Спасибо- очень благодарен с ув

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 09:40. Заголовок: http://forum.watch.r..


http://forum.watch.ru/showthread.php?t=156499 Вот нашел немного информации и по ней понял что часы всеже существовали, и это они и есть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 10:13. Заголовок: Не могу датировать э..


Не могу датировать эти часы, но котлетность заметна. Мосты с фаской и без, надпись на колесе "ПОБЕДА" - говорят о сомнительном происхождении, а, соответственно - и сомнительной датировке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 10:25. Заголовок: viktor1233211 пишет:..


viktor1233211 пишет:

 цитата:
Просто 46года мало кто видел


Нормальные часы(только барабанная шестерня поменяна),на моей "Победе" 1946 г. также стоит клеймо ПЗ (Пензенский час.завод) :


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 10:35. Заголовок: Ага. И мост ангренаж..


Ага. И мост ангренажа не родной (фаска).

Как-то в антикварном я видел граммофон с выжженным клеймом - 1836. Девушка-продавщица была уверена, что это был год выпуска...
Если нужны чистые мосты для новых клейм - воспользуйтель поздней продукцией ЗиМ:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 10:53. Заголовок: Я ведь не продавать ..


Я ведь не продавать собрался, показал в каком виде они мне попались-цифер вообще мертвый поэтому и не фотографировал даже. Достались вместке с кучей хлама который принесли в мастерскую, сначало не обратил внимания. На Виолити сразу написал что колесо барабана не родное... Немогу понять почем Вам видна котлетность, я вижу только расхождения с стандартной, причем очень много, хотябы потому что не приходилось встречать... По клеймам видно что номер это штамп, поскольку раномерно не оттеснился, на обратной стороне нет следов деформации. И еще , где найти чистый барабанный мост, да еще и без прорези, а потом изготовить 10клейм не считая цифр, чтоб заклепать одну нещасную Победу? К сожалению не верю в онное, за то что это часы 1945года лично у меня меньше сомнений, чем за то что вы написали(Хотябы потому что достались они практически даром...) Всеравно большое спасибо за мнение с ув

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 10:57. Заголовок: zavarow вы внимат..


zavarow вы внимательно посмотрите пожалуйста на Ваш экземпляр и на мой, а потом дайте пожалуйста ответ на свой ответ мне. Они невзаимозаменяемы ...да и обработка не та... с ув

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 11:00. Заголовок: Здесь тоже копья ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 11:01. Заголовок: На работе стоят неск..


На работе стоят несколько комплектов ударных клейм. Какой год Вам выбить?
Мост с клеймом 1945 - не родной другим мостам.

 цитата:
понял что часы всеже существовали, и это они и есть


Часики интересные и достойны сохранения, но громкие выводы делать (как это сделали Вы) явно преждевременно.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 11:02. Заголовок: Artuhr , я вижу под ..


Artuhr , я вижу под балансом выфрезеровано как на моих, интересно если их разобрать основа одинаковой будет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 11:04. Заголовок: Попозже разберу,и вы..


Попозже разберу,и выложу фото.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 11:08. Заголовок: zavarow, я понимаю о..


zavarow, я понимаю о чем вы говорите, но и вы поймите о чем я говорю. Констукция барабанных мостов Ваших и моих не позволяет им быть взаимозаменяемыми, отделка -хром также сильно отличается, больше похожа на экземпляр Artuhr . Я не понимаю в чем вопрос, если найдете новодел с такой конструкцией-мои часы 100% новодел, только найдите прежде

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 11:10. Заголовок: Ок с нетерпеньем жду..


Ок с нетерпеньем жду, уж очень интересно с ув

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 11:12. Заголовок: Ранее утверждалось, ..


Ранее утверждалось, что невозможно найти мосты без клейм. Я просто уточнил, что это не так. Да Бог с ними, клеймами.
Как Вы объясните, что ангренажный мост со снятой фаской, а другие мосты - нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 11:29. Заголовок: Можно найти мост ..


Можно найти мост "ангренажный" но не мост барабана. Объясню легко и просто - часы не доработаны отсюда и отсутствие прорези под крепежный винт(У нормальных часов их два, а тут один...) если не сделали даже это то почему они должны были думать за фаску?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 11:31. Заголовок: Т.е. Вас не смущает ..


Т.е. Вас не смущает разнородность мостов и клеймо на сомнительном мосту должно относится к часам в целом? Так это - антинаука.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 12:07. Заголовок: Сами часы по сути ан..


Сами часы по сути антинаучны, а именно: расположение клейм, форма фрезеровки самого механизма, отсутствие многих технических прорезей и наличие вообще впринципе не существующих в данной моделе. И нет не смущает, запчасти изготавливались на 3х разных заводах, могло быть все что хочеш- послевойна, наладка производства всетаки с 0. Клеймо на сомнительном мосту вообще на нем не должно быть, оно должно распологатся на барабанном и обработка механизма должна быть чище, тут как с под резца...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 12:17. Заголовок: Если бы клейма были ..


Если бы клейма были расположены как положено, я бы усомнился что некомплект и доработка, а так эти клейма как нитка без иголки, поскольку мост барабана является безоговорочным оригиналом то и по второму мосту у меня вопросов нет, темболее обработка его тоже сильно отличается от 90х, могу сфотографировать рядом чтоб сами убедились...)С ув

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 15:33. Заголовок: Вот еще ссылка подтв..


Вот еще ссылка подтверждающая что Победа 1945 года всетаки была... С ув http://forum.watch.ru/showthread.php?t=156499

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 16:06. Заголовок: А знаете сколько ссы..


А знаете сколько ссылок можно привести о существовании инопланетян?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 11.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 16:52. Заголовок: А что инопланетян не..


А что инопланетян нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 16:54. Заголовок: Хорошо, давайте от о..


Хорошо, давайте от обратного, у меня часы непонятной конструкции и непонятными клеймами - докажите что это не оригинал... Я потрудился и много про них прочитал и на основании своего опыта также опыта людей сделал выводы, а Вы чем мотивируете, мне просто интересно.(Только не говорите про донора с 90х, непонятно вообще как его можно было в этом качестве преподнести по ряду причин, если не знаете могу объяснить более подробно почему) Форум на который я привел ссылку- не последний, и человек дававший инфу тоже не чайник, поскольку никто не оспорил эту энформацию... значит информация достоверна, я так понимаю. (Не опрос же на мыле я провел, а на специализированый форум) Жаль что в теме мало людей участвует, хотелось бы большего количества мнений... С ув

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 17:20. Заголовок: Хитренький. :sm12: ..


Хитренький. Доказательство от обратного? У меня есть непонятная металлическая хрень с клеймом "N". Докажите, что она не принадлежала Наполеону I...
Подытожу по часам. Наличие явно не родных частей, а также отличающаяся обработка мостов (что указывает на разное происхождение) - не позволяет сделать однозначный вывод, что эти часы произведены в 1945 году и являются старейшим образцом часов "Победа" калибра К-26 (2602). Виды и типы клейм здесь - вторичны.
Будем ждать новых находок, с которыми, возможно, прояснится информация и по этим часам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 111
Зарегистрирован: 11.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 17:42. Заголовок: zavarow пишет: Поды..


zavarow пишет:

 цитата:
Подытожу по часам. Наличие явно не родных частей, а также отличающаяся обработка мостов (что указывает на разное происхождение) - не позволяет сделать однозначный вывод, что эти часы произведены в 1945 году и являются старейшим образцом часов "Победа" калибра К-26 (2602). Виды и типы клейм здесь - вторичны.


Браво,громкие аплодисменты переходящие в овации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 112
Зарегистрирован: 11.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 17:47. Заголовок: Ув. viktor1233211 ,н..


Ув. viktor1233211 ,не расстраивайтесь.
Если б у меня были такие часы,я считал бы их оригинальными.
Положите в коробочку и радуйтесь,других таких просто нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 17:59. Заголовок: Да согласен, нужно ж..


Да согласен, нужно ждать фото механизма 46го в разобраном виде... 45й можно долго ждать но так и не увидеть...Обработка разная но к 90м по цвету вовсе отношения не имеет, как не имеет вообще следов ударного клеймения, или других видов повреждений, прогибов итп с обратной стороны... Прототип есть прототип, один человек не мог делать и разрабатывать все, темболее как упоминал производство с нуля, а это масса эксперементов и много неудачь. Для успокоения замерял высоту моста моего и всех видов Побед - мой оказался самым низким, отверстие под крепежный винт на мосту не фрезеровалось, а сверлилось о чем говорят неровные края(Также не привычно для этой модели, так сказазать уже дает повод считать мост родным) Во всяком случае больше доводов что это оригинал чем самопал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 18:07. Заголовок: форум


harris1969
Форумчанин Join Date: Aug 2011
Location: рф
Posts: 2,071
Thanks: 2,453
Thanked 2,775 Times in 986 Posts


Ваша историческая справка имеет массу ошибок:
1. По поводу даты начала пр-ва, найдены механизмы
датированные 1945г.
2. 1МЧЗ производил ПОБЕДЫ до 1956г.
3. Ни один завод ПОБЕДЫ давно уже не производит,
на коленке мож кто и делает.
4.На счёт Сталина похоже на миф,усиленно культивируемый
различными борзописцами.
5.По цене вам уже сказали,полностью согласен. Я не думаю что человек говорил голословно. Мне самому очень интересно, ведь столько нестыковок в одном механизме, которые искуственно не сделаеш никак, это уже производство получается... Если кто есть на том форуме- закиньте эту тему продолжения ради. Спсибо всем ответившим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 18:21. Заголовок: Вот сфотографировал ..


Вот сфотографировал мост еще с двумя, и сразу вопрос где найти чистый мост, чтоб небыло отверстия, а затем его высверлить и захромировать перед этим уменьшив в размерах итп Я думаю что и с высотой осей не все просто...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 18:27. Заголовок: 1. По поводу даты на..



 цитата:
1. По поводу даты начала пр-ва, найдены механизмы
датированные 1945г.


Крайне сомнительное утверждение. Не руководствуйтесь им.
Кроме того, не следует забывать об отбракованных деталях, доступ к которым был весьма открытым, судя по воспоминаниям работников часовых заводов. В разной степени обработки и готовности. На них клейм не было.
В пользу ранних часов говорят несколько признаков, но желательно подтверждение разборкой экземпляра 46 года. Особенно любопытен упрощенный узел ремонтуара

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 18:28. Заголовок: И самое интересное, ..


И самое интересное, по фото только заметил- камни меньше чем у других двух мостов, тут уже из песни слов не вытянуть... С ув

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 18:34. Заголовок: Мне интересна лиш ис..


Мне интересна лиш истина , всеравно до тех пор пока не сделаю ничего предпринимать не буду... может действительно себе оставлю, выгуливать их периодически...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 19:17. Заголовок: действительно себе о..



 цитата:
действительно себе оставлю, выгуливать их периодически...


Поддерживаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 19:50. Заголовок: Вот нашел похожую, н..


Вот нашел похожую, на томже форуме но описание не нашел, шрифт одинаковый видимо барабанный мост заменен, обратите внимание что мой мост и тот - одинаковой обработки... https://www.google.com.ua/search?q=%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B+%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0+2602+1945%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0&tbm=isch&tbs=simg:CAQSYglXGyOlJKOOfxpOCxCwjKcIGjwKOggBEhSoAqcCzQHKAckBqwLAAcEBwgHUARog-Yk2hgfAFzX0hzl3cLSoRbecmPdb896OhS2Da3AxMoMMCxCOrv4IGgAMIcvNNBG09Awf&sa=X&ei=LhyJUq-TDKyP4gT40IHQAQ&ved=0CCQQwg4oAA&biw=1887&bih=957

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 19:51. Заголовок: Значит так и сделаю,..


Значит так и сделаю, только разбирусь с ними...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 114
Зарегистрирован: 11.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 19:55. Заголовок: viktor1233211 пишет:..


viktor1233211 пишет:

 цитата:
Мне интересна лиш истина

Истина в вине.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 19:58. Заголовок: Слава Богу стараюсь ..


Слава Богу стараюсь обходить стороной, а если по теме что думаете насчет собрата? С ув

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 07.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 10:28. Заголовок: Три меха,и платы вс..


Три меха,и платы все разные.Фото,конечно,не очень получились.::


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 13:30. Заголовок: Могли бы снять мост ..


Могли бы снять мост барабана и узла хода, я почему прошу - по фото обратите внимаени на мой механизм: не выфрезерованы некоторые места(механизм на фото слева) и обычный стандартный механизм с стандартным рисунком фрезеровки вплоть до 90х или не обратили на это внимания? С ув

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 14:04. Заголовок: К сожалению,у меня ..


К сожалению,у меня нет на это свободного времени.С ув.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 16.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 14:29. Заголовок: Понял, спасибо что ..


Понял, спасибо что проявили желание помочь, а что насчет собрата думаете? с ув

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 13:17. Заголовок: Здравствуйте, вот ра..


Здравствуйте, вот разобраные 46года, думаю все факты на лицо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 13:42. Заголовок: А какие факты Вы име..


А какие факты Вы имеете в виду? То, что Ваши часы 1945 года? Конечно. На них же написано...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 09.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 13:47. Заголовок: :sm54: Я ожидал неч..


Я ожидал нечто подобное, вы или не видите , или не хотите видеть очевидного сходства по фрезеровке, какая вероятность попадения мне еще и 46года? Обратите внимание на форму проточки мостов под крепежный винт... и еще на 46 г Победе тоже написан год, или будете отрицать оригинальность и 46 года?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 15:01. Заголовок: Сходство налицо. Я и..


Сходство налицо. Я и раньше знал, что Ваша Победа из ранних (по крайней мере - частично). Есть ли другие факты?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 15:25. Заголовок: На всех ранних стави..


На всех ранних ставилось 2 номера- 1й на мосту, а второй под циферблатом,исключений небыло, где второй номер под цифером на 45м? Это тоже много о чем говорит, современными мосты не могут быть т.к. они отличаются размерами... и лысый мост можно найти, который барабанный , но на него коронное колесо не станет под два винта... темболее отверстия на нем нет, они более ранние и отбраковку такую тоько можно на производстве взять, но есть проблема такие давно перестали выпускать. Опять-же нет наводнения таким механизмом, проскакивал один ито с неродным барабанным мостом, больше я что-то не наблюдал, или ктото еще может показать такую "фабулу"? Еще есть момент кроме номера, его фрезеровка(повторюсь) У 47 уже не такой риснок, значит получается , что нужно было разобрать 46го и кинуть сомнительные мосты 45го- так чтоли?(Про отсутстивие номера я уже писал...) Начиная с 47го , конструкторам дано задание упростить ии в соответствии удешевить, меньше металла - дешевле стоят... у меня были 47го пару штук, в том числе и с такой обработкой как на 45м и точно могу сказать, что там не такой рисунок прохождения фрезы....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 09.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 15:40. Заголовок: Вот 47го http:..


Вот 47го , конечно мост баланса не родной, получается что и у этого экземпляра мосты современные, только вот толку так делать если стоят 47года копейки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 15:49. Заголовок: Я понял. Снятая фаск..


Я понял. Снятая фаска на ангренажном мосте Вас ничуть не смущает. Что ж, верить во что бы то ни было никто не запретит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 09.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 15:53. Заголовок: Посмотрите на 47год,..


Посмотрите на 47год, фаска тоже снята...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.14 17:50. Заголовок: Посмотрите на 47год,..



 цитата:
Посмотрите на 47год, фаска тоже снята


Вообще-то не увидел, но это не важно. У Вашего образца по разному обработаны мосты, что говорит о котлетности. И клейма здесь побоку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 06:43. Заголовок: Посмотрите вниматель..


Посмотрите внимательней... И еще у 46го тоже мосты обработаны по разному, разной глубины женевские линии, это заметне если в 10ку посмотреть... И вобще почему в 45 ке все должно быть правильно, если в ней несхождений больше чем у собаки блох, а вот финишка должна быть такой как хочется? Клейма всетаки причем, поскольку они всегда ставились по обе стороны механизма в ранних моделях, тут плата ранняя, а клейм нет ... каким образом можно это обяснить, очередной отбраковкой только 46го года?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 09.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 07:11. Заголовок: http://s1.violity.co..


http://s1.violity.com/files/2013/11/17/20/35113_1384713628.jpg На фото 3 моста, самый крайний это современный, какой ему ближе 1мчз или современный? Современный вообще по другому обработан и по другому снята фаска, не говоря уже про отверстие под крепежный винт как на 46м... По обработке нельзя быть утвердительным, поскольку есть 2 Победы 47го и как с фото видно - одна смена делала и расхождение всего на 8000 тысяч, а вот финишка совершенно разная поэтому это совсем не показатель котлетности...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 84
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 13:52. Заголовок: Из Ваших фоток видно..


Из Ваших фоток видно, что детали часов - из ранних. Клеймо на мосту ангренажа "1945" ни коим образом не позволяет датировать часы этим годом. Клеймо могло относится и к часам, и только к мосту, и быть новоделом, и быть даже номером. Начертание шрифта клейма нестандартное и из него никакой информации не выжать. Хотите считать часы выпуском 1945 года - считайте, но не заставляйте других считать так же, поскольку подтверждающей информации - нет. А вот разные варианты обработки мостов на одном механизме - всегда подозрительно, не так ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 14:25. Заголовок: Я вовсе не заставляю..


Я вовсе не заставляю,а советуюсь и задаю вопросы, мне как бы интересна сама суть, а обработка часто встречается у ранних не одинаковая. В чем заключается разница в данном экземпляре - в разнице направления прохождения шлифовки перед гальваникой, цвет хома или никеля(Не могу понять...) в цвете полностью соответствует. Гдето проходила такая Победа 1ГЧЗ 1-46 только без серийника и тоже описывалось различие в женевских волнах на мостах. Получается хоть они и без номера и без моста, то выпуск всеравно не поздней 46го, смысл так делать новодел? Согласитесь больше информации за чем против существования этого года, ведь во время войны выпускались часы и ддовольно не плохие, почему перед массовым выпуском не могли разрабатывать и эту модель. Я бы так не заморачивался еслибы не нашел его собрата, с аналогичными камнями и шрифтом

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.14 14:29. Заголовок: Аналогично нельзя по..


Аналогично нельзя подтвердить существование 46го года и других последующих, но ведь почемуто все уверенны в этом...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.07.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.14 20:48. Заголовок: В 45 том только разр..


В 45 том только разработки вели, основной задачей было сделать работоспособный механизм, отличия мостов не удивительны, а учитывая редкость, стоимость и рационализацию логично, что опытные образцы пошли в массы. При производстве платины 45 года я насчитал 8 разных высот прохода фрезы, на современной - 5, вряд ли китайцы стали бы усложнять себе задачу, и тем более если брать отечественных слесарей

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 60 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  0 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет