Отправлено: 16.11.13 17:04. Заголовок: Часы Победа 1945год
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что это и сколько может стоить. Часы конструкцией отличаются от обычной Победы, отсутствует прорезь под крепежный винт итп Буду признателен за ответы с ув
Отправлено: 18.11.13 13:30. Заголовок: Могли бы снять мост ..
Могли бы снять мост барабана и узла хода, я почему прошу - по фото обратите внимаени на мой механизм: не выфрезерованы некоторые места(механизм на фото слева) и обычный стандартный механизм с стандартным рисунком фрезеровки вплоть до 90х или не обратили на это внимания? С ув
Отправлено: 09.02.14 13:47. Заголовок: :sm54: Я ожидал неч..
Я ожидал нечто подобное, вы или не видите , или не хотите видеть очевидного сходства по фрезеровке, какая вероятность попадения мне еще и 46года? Обратите внимание на форму проточки мостов под крепежный винт... и еще на 46 г Победе тоже написан год, или будете отрицать оригинальность и 46 года?
Отправлено: 09.02.14 15:25. Заголовок: На всех ранних стави..
На всех ранних ставилось 2 номера- 1й на мосту, а второй под циферблатом,исключений небыло, где второй номер под цифером на 45м? Это тоже много о чем говорит, современными мосты не могут быть т.к. они отличаются размерами... и лысый мост можно найти, который барабанный , но на него коронное колесо не станет под два винта... темболее отверстия на нем нет, они более ранние и отбраковку такую тоько можно на производстве взять, но есть проблема такие давно перестали выпускать. Опять-же нет наводнения таким механизмом, проскакивал один ито с неродным барабанным мостом, больше я что-то не наблюдал, или ктото еще может показать такую "фабулу"? Еще есть момент кроме номера, его фрезеровка(повторюсь) У 47 уже не такой риснок, значит получается , что нужно было разобрать 46го и кинуть сомнительные мосты 45го- так чтоли?(Про отсутстивие номера я уже писал...) Начиная с 47го , конструкторам дано задание упростить ии в соответствии удешевить, меньше металла - дешевле стоят... у меня были 47го пару штук, в том числе и с такой обработкой как на 45м и точно могу сказать, что там не такой рисунок прохождения фрезы....
Отправлено: 09.02.14 15:40. Заголовок: Вот 47го http:..
Вот 47го , конечно мост баланса не родной, получается что и у этого экземпляра мосты современные, только вот толку так делать если стоят 47года копейки!
Посмотрите внимательней... И еще у 46го тоже мосты обработаны по разному, разной глубины женевские линии, это заметне если в 10ку посмотреть... И вобще почему в 45 ке все должно быть правильно, если в ней несхождений больше чем у собаки блох, а вот финишка должна быть такой как хочется? Клейма всетаки причем, поскольку они всегда ставились по обе стороны механизма в ранних моделях, тут плата ранняя, а клейм нет ... каким образом можно это обяснить, очередной отбраковкой только 46го года?
http://s1.violity.com/files/2013/11/17/20/35113_1384713628.jpg На фото 3 моста, самый крайний это современный, какой ему ближе 1мчз или современный? Современный вообще по другому обработан и по другому снята фаска, не говоря уже про отверстие под крепежный винт как на 46м... По обработке нельзя быть утвердительным, поскольку есть 2 Победы 47го и как с фото видно - одна смена делала и расхождение всего на 8000 тысяч, а вот финишка совершенно разная поэтому это совсем не показатель котлетности...
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 18.07.13
Откуда: РФ, Дзержинск НиНо
Репутация:
-1
Отправлено: 10.02.14 13:52. Заголовок: Из Ваших фоток видно..
Из Ваших фоток видно, что детали часов - из ранних. Клеймо на мосту ангренажа "1945" ни коим образом не позволяет датировать часы этим годом. Клеймо могло относится и к часам, и только к мосту, и быть новоделом, и быть даже номером. Начертание шрифта клейма нестандартное и из него никакой информации не выжать. Хотите считать часы выпуском 1945 года - считайте, но не заставляйте других считать так же, поскольку подтверждающей информации - нет. А вот разные варианты обработки мостов на одном механизме - всегда подозрительно, не так ли?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 10.02.14
Репутация:
0
Отправлено: 10.02.14 14:25. Заголовок: Я вовсе не заставляю..
Я вовсе не заставляю,а советуюсь и задаю вопросы, мне как бы интересна сама суть, а обработка часто встречается у ранних не одинаковая. В чем заключается разница в данном экземпляре - в разнице направления прохождения шлифовки перед гальваникой, цвет хома или никеля(Не могу понять...) в цвете полностью соответствует. Гдето проходила такая Победа 1ГЧЗ 1-46 только без серийника и тоже описывалось различие в женевских волнах на мостах. Получается хоть они и без номера и без моста, то выпуск всеравно не поздней 46го, смысл так делать новодел? Согласитесь больше информации за чем против существования этого года, ведь во время войны выпускались часы и ддовольно не плохие, почему перед массовым выпуском не могли разрабатывать и эту модель. Я бы так не заморачивался еслибы не нашел его собрата, с аналогичными камнями и шрифтом
Отправлено: 07.07.14 20:48. Заголовок: В 45 том только разр..
В 45 том только разработки вели, основной задачей было сделать работоспособный механизм, отличия мостов не удивительны, а учитывая редкость, стоимость и рационализацию логично, что опытные образцы пошли в массы. При производстве платины 45 года я насчитал 8 разных высот прохода фрезы, на современной - 5, вряд ли китайцы стали бы усложнять себе задачу, и тем более если брать отечественных слесарей
Все даты в формате GMT
0 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет